Прокат авто в Казани без водителя

18.02.2017


Что общего всё это имеет с продажей газировки? Ничего - и в то же время всё. Скотт Бедбери - всемирно признанный авторитет в области создания брэндов жизненного стиля. Он был старшим вице-президентом по маркетингу в Starbucks в период конца 1990-х, когда компания переживала быстрый подъём; до этого он семь лет проработал главой отдела рекламы в Nike, где запускал легендарные кампании «Бо знает» и «Ju& Do It». Бедбери стал членом совета директоров компании Jones Soda в 2003 году после того, как весьма кстати узнал от своего сына об этой марке и о его любви к ней. («Мои дети ходят со мной в магазин и ищут эти этикетки», - умиляется он.)


Итак, если брэнд Nike связан с конкуренцией и показателями, а брэнд Starbucks символизирует «третье место»” в жизни американцев, что значит брэнд Jones Soda? «Самовыражение, - говорит Бедбери. - Вот что происходит на этих этикетках. Дети могут побыть сами собой, поделиться со всем миром тем, что им кажется классным, будь то их собственная фотография или фото их собаки, заката или снежного сугроба. Мне кажется, это похоже на чашку Петри для следующего поколения идей о маркетинге. Это поистине уникальный феномен взаимодействия друг с другом»“. Возможно вам понадобится прокат авто в казани без водителя.


Следующий посредник в общении друг с другом - музыка. В августе 2004 года компания создала веб-сайт, Jones Independent Music, где музыкальные группы выкладывают песни, фотографии, биографии и контактную информацию. Клиенты Jones скачивают мелодии бесплатно, оценивают песни и группы и составляют плей-листы, чтобы обмениваться друг с другом. Каждый месяц отбираются 20 групп или индивидуальных исполнителей для размещения на этикетках Jones. Каждая группа появляется на 50-150 тысячах этикеток: фотография, название и сайт. Для начинающих музыкантов это отличная реклама.