Аренда машины в Казани

18.02.2017


В первые годы основатели Cranium Ричард Тейт и Уит Александер приняли решение не следовать общепринятым маркетинговым стратегиям в случае со своей основной игрой. Первые версии Cranium не продавались в Toys «R» Us, Target и других предсказуемых розничных сетях. Вместо этого их продавали в Starbucks, Barnes&Noble и Amazon. Cranium была первой настольной игрой, которую когда-либо продавали эти альтернативные (для игрушечного бизнеса) ритейлеры. Появление такого яркого нового продукта в таких неожиданных местах (где он был хорошо заметен) вызвало огромную шумиху - и покупатели, поняли, что Cranium намерена изменить правила игры.


«Мы сказали себе: “Давайте отнесем наши игры туда, где находятся наши клиенты, вместо того чтобы идти туда, где продаются игры” - вспоминает Тейт. - Мы продали миллион игр только благодаря сарафанному радио. Такого ещё никогда не было. Мы изменили правила».


Петер ван Штольк использоваля тот же подход. Jones Soda не только никогда ни цента не потратила на традиционную рекламу, но, когда ван Штольк запустил продукт, он продавал его исключительно в таких местах, которые его отраслевые конкуренты считали странными: салоны татуировок и пирсинга, магазины для сноуборда и скейтборда, музыкальные магазины и киоски с комиксами. «Мы решили продавать там, где были наши дети, а не там, где наши конкуренты, и позволить людям самим открыть для себя товар, - объясняет он. - Мы хотели разместить свою газировку там, где до сих пор ни одна компания не размещала свою». Возможно вам понадобится аренда машины в казани.


Эта альтернативная стратегия стала причиной более медленного роста Jones, чем мог бы быть, избери она другой путь. Но ван Штолька не интересовал скорый рост; он хотел продемонстрировать аутентичность - то, что он называет «заземлением» брэнда - прежде чем он выйдет на более широкую арену. Jones Soda всё ещё можно купить в этих альтернативных местах. Сейчас, после многих лет укоренения на рынке, её также продают в Target, Starbucks, Barnes&Noble и Panera Bread и других известных магазинах. Эта газировка втекла в мейнстрим, не отпугнув при этом своих самых преданных поклонников. Похоже на бизнес-рекомендацию от Йоги Берра, но это правда: лучший способ произвести первое впечатление (и установить прочный контакт) - это продаваться там, где есть клиенты и нет конкурентов.