Офисный диван

03.07.2017


Доверие к торговой марке также является ключевым активом марочного капитала, поскольку это главная характеристика любого успешного долгосрочного отношения к торговой марке. Принимая во внимание основные аспекты маркетинга взаимоотношений и характеристик лояльности, можно считать, что доверие торговой марке является важнейшим «драйвером» (фактором) лояльности, и в этом контексте лояльность СТМ следует рассматривать не только как высокую вероятность повторных покупок, но и как определенное отношение покупателя к марочному продукту. Следовательно, формирование лояльности торговой марке можно трактовать как непрерывный процесс поддержания и развития позитивного отношения к марке, основанного на доверии ей.


В этой связи мы согласны со многими специалистами, которые считают, что лояльность потребителей СТМ ритейлера является главным драйвером увеличения марочного капитала, поскольку именно от нее зависят конечные результаты деятельности компании (ценовые премии, рыночная доля, стоимость бренда), т. е. показатели, посредством которых оценивается величина марочного капитала. Возможно вам понадобится офисный диван.


В свою очередь, увеличение потребительского капитала собственных торговых марок ритейлера за счет роста его активов приводит к высоким показателям результативности брендинга товаров под СТМ ритейлера: получению/повышению ценовой премии, росту продаж и валовой прибыли, повышению стоимости собственной марки ритейлера.