Средства от выпадения волос

03.07.2017


Формирование потребительского капитала собственных торговых марок ритейлера достаточно сложный процесс, сопряженный с многочисленными проблемами, к основным из которых, по нашему мнению, относятся следующие:


1. Низкий уровень осведомленности о собственных торговых марках ритейлера. Это объясняется тем, что в целях экономии ритейлеры не выделяют значительных средств на поддержание собственных марок (прежде всего бюджетных и имитаторов) с помощью маркетинговых коммуникаций. Таким образом, первоочередной задачей капитализации собственных марок ритейлера является эффективное использование инструментов маркетинговых коммуникаций в условиях ограниченного промобюджета. Возможно вам понадобятся средства от выпадения волос.


2. Сложившийся у покупателей стереотип относительно невысокого воспринимаемого качества товаров под собственными торговыми марками ритейлера. Это отношение иногда переносится с экономичных марок ритейлеров на премиальные, которые при высоком качестве, как правило, стоят дешевле аналогичных товаров под брендами традиционных производителей. Соответственно, возникает необходимость в разработке мероприятий по ломке данного стереотипа.