Координатный стол

09.07.2017


Одним из важнейших мероприятий для ритейлера является повышение качества товаров под собственными торговыми марками. Для этого необходимо ужесточить требования к поставщикам и осуществлять постоянный мониторинг качества товаров на протяжении всего периода поставок.


Во-вторых, для знакомства потребителей с новыми товарами под СТМ ритейлер может использовать мероприятия сэмплинга и дегустации. Поскольку это весьма затратный метод, в большинстве случае он может использоваться для товаров с добавленной ценностью. Для бюджетных марок с целью снижения риска при покупке нового товара можно использовать упаковки небольших размеров. Возможно вам понадобится координатный стол.


В-третьих, ритейлеру необходимо оптимизировать информационную работу с потенциальными покупателями товаров под СТМ. Практика показывает, что для преодоления неопределенности покупатели прибегают к поиску дополнительной информации. Маркетологи могут предложить потребителям высококачественную релевантную информацию, оценки независимых экспертов (например, редакторов специализированных журналов, лидеров, формирующих общественное мнение ). Функциональный риск в отношении «вредных», по мнению общества, товаров можно уменьшить, приведя на упаковке информацию по составу, свойствам товара и т. п., опровергающую негативные стереотипы в отношении данного продукта.