Частотные преобразователи

09.07.2017


В-четвертых, эффективно использование такого внешнего сигнала о качестве продукции, как упаковка. Упаковка играет сегодня наиважнейшую роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа СТМ ритейлера. Идею марки, сформулированную средствами упаковки, потребитель принимает за содержимое, вступая в контакт с упаковкой непосредственно в местах продаж. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.


В-пятых, действенным мероприятием является улучшение выкладки товаров под СТМ магазина в торговом зале. Предоставление для товаров под СТМ более выгодных мест расположения на полках позволит ритейлерам в большей степени продемонстрировать достоинства этих товаров и создать им заметность. Возможно вам понадобятся частотные преобразователи.


В-шестых, необходимо корректировать сложившиеся у потребителей ассоциации собственных марок ритейлера с «дешевыми товарами невысокого качества». Для этого крупным ритейлерам, имеющим в своем ассортименте значительную долю СТМ, необходимо проводить масштабные рекламные кампании, пропагандирующие выгоды покупки товаров под СТМ в целом как отдельной категории марочных продуктов*.