Финал Евровидения 2017

15.07.2017


Принцип «критической массы» суббренда. Успешные суббренды должны иметь достаточную силу, чтобы оказывать влияние на мастер-бренд. В некоторых случаях суббренд выполняет роль бренда — «серебряной пули», т. е. проецирует свой уникальный, подчас инновационный образ на родительский бренд. Если суббренд не может оказывать положительное влияние на мастер-бренд, надобность в его использовании пропадает. Таким образом, использование модели «планетарного» анализа бренда в контексте розничного брендинга позволит выстроить структурированную систему взаимоотношений между брендом ритейлера (мастер-брендом) и его СТМ (отдельными субмарками), а также установить прямые и косвенные связи непосредственно между самими торговыми марками ритейлера.


Товарные категории и подкатегории. У каждой торговой марки «есть такой параметр, как сфера действия, или диапазон, отражающий охват товарных категорий, субкатегорий и рынков». В связи с этим одной из задач развития портфеля СТМ ритейлера является использование активов потребительского капитала собственных торговых марок для расширения сильных марок с переносом их ассоциаций в новые товарные категории. Если этот подход осуществим, он может привести к увеличению заметности и силы торговых марок и более результативным и эффективным программам их брендинга. Узнайте финал Евровидения 2017 когда.


Перспективные сферы действия. Менеджмент марочного портфеля, как обоснованно утверждает Д. Аакер, «должен учитывать не только текущий, но и будущий диапазон бренда. Бренды используются максимально продуктивно, когда являются частью долгосрочного плана, который устанавливает конечную товарную сферу и указывает, какая последовательность действий приведет туда бренд и какие ассоциации необходимы для успеха». Иными словами, для использования зонтичного брендинга товаров под СТМ как инструмента расширения сферы действия СТМ необходимо: а) определить ключевые ценности собственных торговых марок ритейлера, которые будут переноситься на другие товарные категории; б) уточнить перспективность вхождения в каждую товарную категорию. Кроме того, можно использовать ко-брендинг, эффективное применение которого позволит расширить сферу действия собственных торговых марок ритейлера.