Развитие

14.11.2017


Эта функция означает, что каждый божий день директор по продажам должен думать о том, как сделать своих продавцов более профессиональными. И это касается не только стандартных методов обучения (например, тренингов). Я говорю в первую очередь о наставничестве, вере в своих подчиненных, желании дать им возможности для движения вперед, подталкивании их к новым результатам, повышению планки. Я убежден, что такое продуктивное, конструктивное давление, так называемая «растяжка» — одна из важнейших ежедневных задач директора по продажам, гарантирующая стабильное повышение результативности команды. Я называю этот подход «фактор 1%». Я не устаю повторять, что совершенствование чего-либо всего на 1% в день приводит через 90 дней к более чем 100%-ному увеличению качества или эффективности. А 100%-ное увеличение продаж в условиях кризиса — просто феноменальный показатель для многих компаний.


Как видите, эти функции во многом напоминают работу успешного продавца со своими клиентами: вы ищете новых покупателей, предоставляете им новую информацию, решение их проблемы, пересматриваете отношения с целью их углубления или увеличения объемов, ищете нестандартные решения проблем... То есть задача директора по продажам — заботиться о своей команде так же, как о своих клиентах, добиваясь от них максимальных результатов. Подаете документы в университет? Обязательно приходите со справкой 086у для поступления.


И напоследок хочу добавить еще один комментарий. Думаю, что важность трех задач директора по продажам, описанных выше, достаточно очевидна. Хочу сделать очевидным еще один факт: помимо этих трех задач, есть еще три, безукоризненное выполнение которых является обязательным условием, если вы хотите выжить в условиях кризиса.