Создание процессов рассылки

05.07.2018


Четко объясните, на что конкретно подписывается человек


Подробно объясните потенциальным подписчикам, на что конкретно они подписываются. Если на доступ к веб-сайту, то расскажите, какой именно контент их там ждет. Если они подписываются на почтовую рассылку, нужно описать, какого вида контент они будут получать и как часто. В зависимости от конфиденциальности информации предложите пользователям образец этого контента и/или бесплатный период доступа.


Понятная политика конфиденциальности


Детально изложите политику конфиденциальности относительно личной информации summutite remont, которую просят сообщить потенциальных подписчиков, и всегда строго придерживайтесь этой политики. Для очень многих пользователей Интернета конфиденциальность является критическим фактором. Если им покажется, что данный веб-сайт может продать их личную информацию или иным образом неправомерно использовать ее, то их готовность подписаться станет крайне маловероятной. Если вы захотите отслеживать особенности использования веб-сайта подписчиками, чтобы персонализировать для них контент, их надо открыто уведомить об этих намерениях.


Защита базы подписчиков


Список подписчиков чрезвычайно ценен, поэтому его следует тщательно защищать - обязательно паролем, а также ограничивая доступ к нему одним или, самое большее, двумя людьми. Похищенный список подписчиков может обернуться катастрофой в сфере связей с общественностью, повредив доверию к организации. Обязательно регулярно создавайте резервные копии списка подписчиков.