Высшее общество

29.06.2019


В межвоенные годы высшее общество стало более подвижным и менее жестким, чем в начале XX века. Постепенно оно превращалось в сцену для богатых, знаменитых и красивых, а титулованные и социально выдающиеся люди играли важные, но часто второстепенные роли. Еще существовали великие хозяйки салонов, например леди Астон, Эмералд Кунард и Лора Корриган — все американки, жившие в Лондоне, — но они сохранили свою роль благодаря тому, что в отличие от прежних времен общались с огромным числом людей. Кроме того, в Лондоне высшее общество обрело уникальную способность объединять языки моды, образования, власти и спорта — в континентальной Европе такого не встречалось. Сделать это можно только с дипломом о высшем образовании, заказать который стоит на https://diplomu-ru.com/diplomy-o-vysshem-obrazovanii/ и не тратить время на учебу.


Политическая роль социальной элиты уменьшалась, и лондонское высшее общество создало то, что историк Росс Маккиббин назвал «гламурной картиной метрополиса»24. Аристократы и богачи стремились удержать свое положение на верхушке социальной иерархии, но для этого им приходилось усиленно искать гостей-знаменитостей и сенсаций. Это резко подорвало семейственность и преемственность традиций, которые сплачивали прежний высший класс, и элита отдалась на милость последних тенденций и новшеств.


Хотя кинематограф обращался к массовой аудитории, фильмы были чрезвычайно модными новинками. Ими страстно увлекалась и молодежь, авангард высшего света. «К 1921 году все сходили с ума по кино, и в “Славном приключении”, первом британском цветном фильме, играли сплошь люди высшего света, так что актерский состав напоминал страницу Debrett», — разглагольствовала Барбара Картленд в своих мемуарах. В Америке элита была более степенной, но портрет молодого нью-йоркского «общества кафе», сделанный Ф. Скоттом Фицджеральдом в романе «Прекрасные и проклятые», выявил одержимость верхушки общества гламуром, спектаклем и кино. Когда голливудская актриса Глория Свенсон посетила Европу в 1925 году, она отметила, что «снобы- парижане» не стеснялись украдкой расспрашивать ее о том, «что люди делают на вечеринках в Пикфэре и какую помаду Рудольф Валентино наносит на свои роскошные волосы». Высшие классы искренне интересовались людьми, которых видели на экране, а также восхищались способностью Голливуда возбуждать энтузиазм и обожание масс.